Поиск

Образование

В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование.

Форма обучения: очная 

Срок обучения: до 8 лет

Язык обучения: русский.

В детском саду на 31 июля - 249 детей.

В первой младшей группе "Мотылки", "Кузнечики" (шоссе Шуйское, 9 км) - 33 человека

В первой младшей группе "Цыплята" -  21 человек. 

В младшей группе с 3 до 4 лет (Гномики) - 25 человек.

В средних группах с 4 до 5 лет (Капельки, Рыбки) - 55 человека.

В старших группа с 5 до 6 лет (Лучики, Пчелки ) - 53 человека.

В подготовительных группах с 6 до 8 лет  (Радужка, Ягодки) - 57 человека.   

Описание образовательной программы:

Образовательная деятельность ведётся по Основной  общеобразовательной программе дошкольного образования, созданной  на основе примерной программы "От рождения до школы" под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой в соответствии с Федеральными государственными образовательными  стандартами, принятой общим собранием (конференцией) 03. 09.2014.

Ведущей  целью образовательной программы – позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка младенческого, раннего или дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности

Эта цель реализуются в процессе интеграции разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для достижения данной цели  программа направлена на решение следующих задач:

1). Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия

2). Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)

3). Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования)

4). Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

5). Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных            ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества

6). Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных,                         нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативно  самостоятельности и ответственности   ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности

7). Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования,                           возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей

8). Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим                  особенностям    детей

9). Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в              вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. 

Образовательная деятельность ребёнка в дошкольном учреждении регламентируется образовательной программой дошкольного образования, рабочими программами  календарным учебным графиком,   учебным планом и режимом занятий.  

С целью осуществления приоритетного художественно-эстетического развития воспитанников используются следующие парциальные программы и технологии:
- программа «Театр-творчество-дети» Н.Ф. Сорокиной;
- Н.В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью»;
- Н. Авдеевой «Безопасность»;

 

МДОУ №22 реализует авторскую дополнительную образовательную программа "Радость творчества". Работа с детьми по данной программе осуществляется через интегрированные блоки, объединенные определенной темой. В интегрированной работе по эстетическому воспитанию и развитию художественно-творческих способностей дошкольников в качестве стержневых моментов выступают чаще всего явления природы, литературные образы, музыка, элементы театрализованной и изобразительной деятельности. Интегрированный блок реализуется через следующие формы и виды деятельности: интегрированные занятия,  занятия по изодеятельности, экскурсии, чтение художественной литературы, наблюдения  в природе,  игровую деятельность детей, художественно-творческую деятельность 

Смотреть также

Дата изменения информации: 22.10.2018 14:03