Поиск
Главная страница / Вопросы-ответы

Последние поступленияПоказать все

  1. анкеты 2015

    Уважаемые родители, партнеры!

    Просим Вас ответить на вопросы, которые помогут нам оценить качество  работы детского сада.

    Просьба ответить на вопросы до 20 мая 2015 года.

    Время опроса закончилось. Ссылка закрыта

  2. опрос родителей май 2015

    Анализ анкетирования -  май 2015 года.

    Всего проголосовало: 49% (108 человек).

    группа Гномики не приняла участия в анкетировании.

    Удовлетворенность:    74%.

    Неудовлетворенность: 3,2 %.

    Полная удовлетворенность по вопросу  создания условий,  направленных на укрепление здоровья детей.

    Результаты анкетирования в диаграммах

    1. Знакомство родителей с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения.

     9,4 % - нет    43,4 % -  частично.

     

    2. 1,9 % родителей считают, что их недостаточно  реализуется их право участвовать в  управлении детского сада. (НСОК – 23% не осознают себя со-организаторами).

     

    3. Профессиональное мастерство предлагают повысить 1,9 % родителей. При этом частично удовлетворены профессионализмом педагогического коллектива – 17,8 % .

    Не могут назвать высоким уровень работы педагогов с детьми – 1,9 %;  частично – 20,6 %. (НСОК – 76%- родителей отмечает  образованность, компетентность сотрудников; 69 %  родителей отмечает доброжелательность).

    В этой связи родители предлагают:

    3.1. Больше контролировать воспитателей.

    3.2. больше играть  детьми на улице.

    3.3.Дополнительно профессионально образовывать педагогов.

    3.4. Больше проводить физкультурно-оздоровительных мероприятий.

    3.5. Организовать больше платных образовательных услуг.

    3.6. Ответственно подходить к исполнению профессиональных  обязанностей.

    3.7.  Побольше обучающих программ, адаптированных к обучению в школе.

    3.8. Настоятельно рекомендуют доброго отношения к детям и  родителям.

     

    4. Анализ уровня взаимодействии педагогов и администрации в родителями также имеет некоторый процент неудовлетворенности.

    3.7 % - взаимодействие с администраций не удовлетворяет родителей

    2,8 % - взаимодействие в педагогами.

    4.7 % - отмечают, что не посещали мероприятия организованные для родителей  в детском саду.

    В этой связи родители предлагают:

    4.1.  побольше вывозить детей на экскурсии в город.

    4.2. привлекать родителей к управлению и участию в жизни детского сада.

    4.3. проводить тестирование детей и знакомить родителей с результатами тестирования.

    4.4. заблаговременно информировать родителей о проводимых мероприятиях.

    4.5. проводить с родителями досуги, спортивные мероприятия, викторины досуги.

    4.6. сообщать о результатах конкурсов, проводимых в детском саду.

     4.7. попить чай с педагогами.

     

    5. Анализ уровня взаимодействии педагогов и администрации в родителями также имеет некоторый процент неудовлетворенности.

    3.7 % - взаимодействие с администраций не удовлетворяет родителей

    2,8 % - взаимодействие в педагогами.

    4.7 % - отмечают, что не посещали мероприятия организованные для родителей  в детском саду.

    В этой связи родители предлагают:

    5.1.  побольше вывозить детей на экскурсии в город.

    5.2. привлекать родителей к управлению и участию в жизни детского сада.

    5.3. проводить тестирование детей и знакомить родителей с результатами тестирования.

    5.4. заблаговременно информировать родителей о проводимых мероприятиях.

    5.5. проводить с родителями досуги, спортивные мероприятия, викторины досуги.

    5.6. сообщать о результатах конкурсов, проводимых в детском саду.

    5.7. попить чай с педагогами.

     

    6. Методическое обеспечение детского сада в интересах развития детей , наличие развивающего игрового оборудования в учреждении предлагают пополнить 4,7 % родителей.

    Методическое обеспечение воспитательно-образовательной работы в учреждении также родители предлагают изменить, так как неудовлетворенность высказали  -      3,6 %;   частично – 24,9%.

     Предложения родителей:

    6.1. разнообразить педагогическую работу.

    6.2. организовать кружки ( модноплатные0.

    6.3. проводить дополнительное образование по программам художественно-творческого развития детей.

     

    7. Территория детского сада по мнению родителей недостаточно оборудована современными материалами и в связи с этим недостаточно безопасна. Так считают 5,6%;  частично – 36,4%.

    По вопросу организации территории :

    7.1. видеонаблюдение на участках.

    7.2. замена кон.

    7.3. полы на верандах.

    7.4. благоустройство территории современным оборудованием.

    7.5. приведение в порядок спортивной площадки.

    7.6. оборудовать место для хранения санок велосипедов.

    7.7. установка развивающих комплексов на участке.

    7.8. ландшафтный дизайн, кусты и деревья.

    НСОК – безопасность – 51%, современность 48%комфортность – 65%,  удовлетворённость – 37% 

    8. 1,9 % родителей считают режим работы детского сад неудобным и предлагают рабочий день с 7.00 до 19,00.

     

    Спасибо за участи в анкетировании.  Ваши предложения обязательно будут учтены при организации дальнейшей деятельности учреждения.

     
  3. опрос родителей декабрь 2014

    Анализ опроса   декабрь 2014 года:

    1. Организация развивающей среды в учреждении . В  анкетировании приняли участие 10% родителей. Это очень мало. При этом, самое активное участие в анкетировании приняли участие родителей групп Гномики (29%)  и Рыбки ( 19%). Тем не менее результаты анкетирования таковы:

    52% родителей считают, что в группах созданы условия для развития детей. Лучше всего в учреждении , по мнению родителей, в группах организована среда для развития художественно-творческих способностей (67%), сюжетно-ролевых игр ( 48%) и ознакомления детей с природой (43%). Для развития у детей представлений о человеке, по мнению родителей условия не созданы вообще. на 86% отмечается удовлетворенность в  создании условий для организации дидактических и развивающих игр с детьми. 90% родителей считают, что интерьер групп, оформленный рисунками детей  достаточно привлекателен. Но в то же время 52% родителей отмечают, что не участвуют в создании развивающей среды в группе,, что подтверждается результатом 71% родителей не знают, что такое нестандартный подход к созданию развивающей среды в группе. Родители хотят участвовать в совместной деятельности (67%). При этом очень четко обозначают, чего хотелось бы им для развития детей. 

    Прежде всего это:  

    хорошие современные игровые площадки;                                                    

    творческие кружки, занятия;                                                                                                        

    совместные походы, поездки в музеи;                                                                

    исследовательские мероприятия.

    Графические представление итогов анкетирования   ---  Создание развивающей среды в детском саду - Google Формы

    Спасибо за участи в анкетировании.  Ваши предложения обязательно будут учтены при организации дальнейшей деятельности учреждения.

     

    2. Удовлетворенность родителей деятельность учреждения.

    В анкетировании приняли участие 10%. Это очень мало. Побольше активности в анкетировании  поможет нам  развиваться и совершенствовать свою работу в интересах детей.  По итогам анализа ответов обща удовлетворенность родителей  работой учреждения составляет 65%. Исходя из ответов родителей в детском саду необходимо организовать побольше кружков, секций, развивающих детей в направлении физического, творческого и логического мышления. Родителям необходимо, чтобы сотрудники чаще говорили с ними о развитии их детей,  рекомендовали бы родителям образовательные занятия, которые наилучшим образом повлияли бы на развитие малышей. Систематически информировать родителей о направлениях работы групп в текущий период. Заранее предупреждать о проводимых мероприятиях и чаще организовывать открытые занятия.

    Спасибо за участи в анкетировании.  Ваши предложения обязательно будут учтены при организации дальнейшей деятельности учреждения.

     

     

  4. как устроить ребенка в детский сад?

    Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.08. 2013 № 4487 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные бюджетные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» регулирует процедуру  постановки ребенка на учет для получения места в детском саду .

    Прием документов осуществляется специалистами муниципального бюджетного  учреждения Петрозаводского городского округа «Центр развития образования» (далее – специалисты) по адресу: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д. 2, кабинет № 426, телефон: 8 (8142) 71-34-32, в часы работы: понедельник-четверг: с 9.00 до 17.15 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов); пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов); суббота, воскресенье - выходные дни.

    3) Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги даются:

    - устно;

    - по письменному обращению;

    - по телефону;

    - по электронной почте

    Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

    - документ, удостоверяющий личность заявителя;

    - свидетельство о рождении ребенка;

    - документы, подтверждающие право на внеочередной (первоочередной) прием ребенка в дошкольное образовательное учреждение (при наличии).

    Заявители могут самостоятельно зарегистрировать ребенка в информационной системе «Дошкольник» на Интернет-сайте, заполнив заявление в электронном виде.

    В течение 10 дней, после заполнения заявления в электронном виде, заявитель должен обратиться в Управление и подтвердить данные, изложенные в заявлении, оригиналами документов. При активации электронной индивидуальной карты ребенка автоматически выводится на бумажный носитель заявление о постановке ребенка на учет в единой городской очереди по устройству детей в МДОУ .

    Комплектование МДОУ детьми осуществляется членами Комиссии на основании единой городской очереди по устройству детей в МДОУ и централизованной выдачи направлений для поступления детей в МДОУ.

    Направления в МДОУ выдаются в порядке очереди и в соответствии с льготами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

    Комплектование МДОУ на новый учебный год осуществляется ежегодно в период с 1 февраля по 1 апреля каждого года. В остальное время проводится доукомплектование МДОУ в соответствии установленными нормативами


Задайте вопрос, заполнив следующую форму: